8-909-300-35-27      

КвикТранслейшн
       - перевод документов от 4 часов

   Срочный перевод документов до 10 страниц за 4 часа


Заказ:

Укажите номер телефона для связи.
Укажите e-mail на который будет отправлен перевод.
Загрузите файл с текстом.
Укажите язык оригинала.
Выберите язык на который перевести текст.
Укажите конечную дату и время готовности.
   
 
Политика обработки персональных данных

Услуги

Какие виды переводов мы делаем?

      • Перевод документов для налоговой
      • Перевод договоров/контрактов
      • Перевод документов компании
      • Перевод ГТД
      • Перевод устава
      • Перевод протокола
      • Перевод выписки из ЕГРЮЛ
      • Перевод писем
    • Перевод технической литературы
    • Перевод технической документации
    • Перевод научно технической документации
    • Перевод инструкций
    • Перевод технических статей
    • Перевод проектно-сметной документации
    • Перевод спецификаций
    • Перевод чертежей
    • Перевод проектной документации
    • Перевод планов и схем
    • Перевод стандартов и гостов
    • Перевод состава
    • Перевод и верстка чертежей
    • Бухгалтерские отчётности
    • Документация по финансированию проектов
    • Финансовые отчёты
    • Аудиторские заключения проверок
    • Технико-экономические обоснования
    • Статистические данные и отчёты
    • Деловые переписки и дополнительные соглашения
    • Экономические статьи
    • Научный перевод
    • Перевод статей для публикации в научные журналов
    • Регистрационные досье
    • Материалы лабораторных, доклинических и клинических исследований (протоколы, отчеты, информационные согласия, брошюры)
    • Материалы надлежащей производственной практики, инструкции к лекарственным препаратам, аннотации
    • Валидации аналитических методик (протоколы и отчеты)
    • Учебная и специализированная литература для медицинских и фармацевтических работников
    • Научные статьи по медицине и фармации
    • Статьи Фармакопеи
    • Медицинские справки, истории болезни, результаты анализов
  • Перевод документов с нотариальным заверением
    – это одна из дополнительных услуг бюро переводов QUICKTRANSLATION.
    Обращаясь к нам, клиент получает официально заверенный текст.
    Пункт выдачи нотариально заверенных документов находится по адресу:
    Москва, Тверская-Ямская 1-я, 16/23 стр. 2. Второй этаж.
    Время работы: Пн-Пт с 09.00- 18.00.
    Доставка документов также осуществляется курьером по Москве и московской области.

Наши клиенты:

КВИКТРАНСЛЕЙШН сотрудничает со множеством компаний

Бюро переводов выполняет переводы для известных корпораций

Газпром

Руководитель филиала "Газпром" 10.11.2020: "Уже несколько лет Бюро переводов "КВИКТРАНСЛЕЙШН" быстро и качественно переводит юридические и технические документы для нашего подразделения, что значительно облегчает взаимодействие с контрактными организациями..."

СанФарма Ранбакси

Руководитель представительства "СанФарма Ранбакси" 18.09.2019: "Трудно найти на рынке бюро переводов, которое бы в кратчайшие сроки могло сделать качественный перевод. Все переведенные документы прошли утверждение в отделе регистрации лекарственных средств..."

Башнефть

Руководитель филиала "Башнефть" 01.02.2018: "С юридической точки зрения нам важна каждая деталь при составлении контрактов. В бюро переводов "Квиктранслейшн", как правило, в переводных документах передаются все нюансы, что нас очень радует..."

Интернешнл Пейпер

Руководитель компании "Интернешнл Пейпер" 15.08.2019: "Нас устраивает качество переводных документов, а также отсутствие задержек и проблем с контрактными организациями..."

ИРЭ-Полюс

Руководитель компании "ИРЭ-Полюс" 23.02.2017: "Научный перевод требует высокой точности перевода. Нам приятно сотрудничать с бюро переводов "Квиктранслейшн", которое имеет в штате профессиональных переводчиков в различных областях науки....."

Польфарма

Руководитель представительства "Польфарма" 19.04.2016: "Бюро переводов "Квиктранслейшн" выполняет качественные переводы фармацевтической документации в больших объемах, что не может не радовать. Всегда рады пойти на встречу при изменении сроков..."

О нас

Узнайте больше о нашей компании

Бюро переводов "КВИКТРАНСЛЕЙШН" является лидером по срочному переводу в России.

Срочный перевод без потери качества.

Мы на практике проверили своих переводчиков, которые умеют быстро и хорошо переводить, сохраняя высокое качество переводов.

  • С нами сотрудничают более 100 переводчиков

    У всех переводчиков в дополнении к лингвистическому имеется профильное высшее образование: юридическое, экономическое, техническое, медицинское и пр.

  • Качество переводов проверяется редакторами

    Редакторы имеют большой опыт проверки переводимых документов на соответствие оригиналу по различным показателям.

В переводимых документах исключены смысловые, орфографические, пунктуационные, стилистические ошибки, терминологические ошибки, сохранено форматирование текста.

Довольные клиенты

Проекты

Часов поддержки

Трудолюбивые работники

Цены

Цены на письменный перевод

Язык                                                                                            Стоимость перевода одной стандартной страницы на русский язык и обратно
Английский     480 руб
Немецкий 500 руб
Французский 510 руб
Итальянский 550 руб
Испанский 550 руб
Славянские языки 550 руб
Прочие языки по запросу
Нотариальное заверение 400 руб/документ

Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на интересующие вопросы

      • Заказ можно оплатить онлайн, используя пластиковую карту
      • Юридические лица оплачивают заказ на расчетный счет.
      • Предоплата не требуется.
      • Распечатанный документ, заверенный печатью бюро переводов и/или печатью нотариуса отправляется курьером или через службу доставки на ваш адрес. Вы также можете получить перевод в точке выдачи.
    • Мы обычно стараемся сохранить формат исходного документа, который направлен нам на перевод. Вы можете выразить свои пожелания по передаче особенностей оригинального документа в переводе. Наши специалисты выполнят форматирование и верстку, и документ в переводе будет выглядеть, как оригинал с картинками, таблицами и символами.
    • Если Вы собираетесь сделать большой заказ и хотите убедиться в качестве выполненного перевода, мы готовы предоставить Вам тестовый перевод (объемом не больше 1 переводческой страницы). Подробней этот вопрос можно обсудить по телефону перед размещением заказа.
    • Большинство переводческих компаний в России принимает за 1 переводческую (учетную) страницу – страницу в 1800 знаков с пробелами (или около 250 слов). Вы можете сами увидеть количество знаков в статистике любого документа в программе word.Разделив количество знаков с пробелами в статистике Вашего документа на 1800, Вы получите количество переводческих страниц. Если документ в формате pdf, Excel, PowerPointи др., в нем тоже определяют статистику. Пришлите документ в имеющемся у Вас формате нам, и мы быстро посчитаем, сколько страниц в Вашем документе. Стоимость документа калькулируется на основе переводческих, а не физических (печатных) страниц. Их количество может существенно отличаться, как в одну, так и в другую сторону.
    • При размещении больших заказов Вы можете получить у нас скидку на перевод. 70-100 учетных страниц - 3%;100-200 учетных страниц - 5%; более 200 учетных страниц - 7%. Свяжитесь с нами по телефону, и мы сможем обсудить этот вопрос более подробно.

Контакты

С нами легко связаться

Наш адрес

Пункт выдачи заказов:
Россия, Москва Тверская-Ямская 1-я, 16/23 стр. 2, второй этаж

Напишите нам

info@quicktranslation.ru

Позвоните нам

8-909-300-35-27

      • Правила оплаты

        К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide, МИР.

        Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.

        При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:


        1. тип карты
        2. номер карты
        3. срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
        4. Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
        5. CVC2/CVV2 код
        6. creditcard

        Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.

        Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования TLS. Эта информация недоступна посторонним лицам.

        Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:


        1. берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
        2. никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниямномер карты
        3. всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
        4. 4. вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
        paymentlogo

        Возврат товара

        Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».


        • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
        • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
        • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
        • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;т

        Отказ от услуги

        Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


        • Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
        • Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
          • безвозмездного устранения недостатков;
          • o соответствующего уменьшения цены;
          • o возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
        • Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
        • Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;

        Реквизиты организации

        Название компании: Общество с ограниченной ответственностью "АФА-ТРЕЙД"

        ОГРН/ИНН: 1192130011600/2130214952

        Телефон:88001017442

        Режим работы: 9.00-18.00

        Почтовый адрес428003 Россия, Чебоксары, ул. Энгельса, 3/2 оф. 5

        Физический адрес: 428003 Россия, Чебоксары, ул. Энгельса, 3/2 оф. 5

        Юридический адрес: 428003 Россия, Чебоксары, ул. Энгельса, 3/2 оф. 5

        e:mail: info@quicktranslation.ru

Отправить документ на рассчет стоимости